понедельник, 4 октября 2021 г.

   

           Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос… Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут.   Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание. Для меня, как воспитателя, важно дать каждому ребенку душевную теплоту, поддержку, ощущение защищенности, и веру с собственные силы и в свой личный успех. Ведь только вместе с успехом приходит желание, идти дальше, узнать больше, сделать лучше. Я считаю, профессия воспитателя – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. И хотя это огромный труд и постоянное самосовершенствование, гораздо важнее результат, который видишь каждый день. Сияющие глаза детей, приходящих в детский сад, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой дети с огромной радостью делятся с воспитателями, для меня это и есть-  самая большая награда и подтверждение в правильности выбора професси. Я люблю свою профессию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий